Фан-клуб Пола Беттани



Счастливый неудачник - 2 - Форум фан-клуба
Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум фан-клуба » Про Пола Беттани » Статьи и интервью » Счастливый неудачник - 2
Счастливый неудачник - 2
JosephineДата: Четверг, 03.05.2012, 15:53 | Сообщение # 1
Из наших
Группа: Администраторы
Сообщений: 83
Репутация: 2
Статус: Offline
Пол Беттани: Счастливый неудачник. (Продолжение).

Когда они познакомились, ничто, как говорится, не предвещало романа. В основном Пол общался с режиссерами «Игр разума» Роном Ховардом и Расселом Кроу. С Кроу они подружились быстро — оба были в свое время уличными «трубадурами». Спорили они разве что по поводу сортов пива. Но Пол в результате сдался и признал, что английское пиво конечно же никуда не годится. А с Дженнифер, игравшей жену профессора Нэша, у них даже и сцен-то общих не было. В то время она встречалась с каким-то малоизвестным актером, а Пол — с Лорой Фрейзер. Познакомились они тоже на съемках. В «Истории рыцаря» Беттани сыграл поэта Чосера. Его никто и знать тогда не знал в Голливуде: «Какого черта — разве он похож на Джуда Лоу?» Но режиссер Брайан Хелгеленд чуть ли не силком заставил продюсеров посмотреть пробы Пола и отказывался от работы, если того не утвердят. Брайан не просто открыл для Беттани Голливуд, он и после успеха «Истории рыцаря» продолжал представлять друга всем знакомым режиссерам. Именно благодаря кипучей деятельности Хелгеленда Пол познакомился с Роном Ховардом и попал в «Игры разума».
Зеленоглазая Лора Фрейзер, сыгравшая в «Истории рыцаря» девушку-кузнеца, была без памяти влюблена в Беттани.
Конечно, ему льстило ее обожание, но немного смущали довольно странные привычки. Лора, например, терпеть не могла ужинать в ресторане — слишком дорого, да и мама научила ее прекрасно готовить! Нежелание ходить по «злачным местам», возможно, объяснялось тем, что Лора провела лихую юность, злоупотребляя, как и Пол, алкоголем. На ее теле до сих пор остались следы многочисленных порезов. Происхождение большей части этих меток девушке, по ее словам, было неведомо. Но вот как понять ее раздражение по поводу любви Пола к дорогим костюмам? Дело в том, что, избавившись от своих дурных привычек, он обнаружил в себе склонность к элегантной одежде и повадился заказывать костюмы на знаменитой лондонской улице Сейвил-роу. Пол втолковывал Лоре, что он вовсе не пижон, просто с его ростом довольно сложно купить готовые вещи, особенно костюмы, в обычных магазинах. Сама Лора предпочитала магазины секонд-хенда, и это поначалу умиляло Беттани, но после того как он приехал с ней в Нью-Йорк, стало раздражать. Пол знал, что она выросла в небогатой семье, где считали каждое пенни, но все равно вид возбужденной подруги с горящими глазами после очередной пробежки по лавкам для бедных, где вещи стоят по доллару за штуку, — не из приятных. Из страха потерять Пола Лора хранила их отношения в тайне, боялась рассказать о них не то что журналистам, даже знакомым. В интервью говорила, что ее друг — никому не известный актер. Полу, когда он выразил недоумение, объяснила это так: «Если ты меня когда-нибудь бросишь, боюсь, придется об этом им тоже рассказывать». Зато, к явному неудовольствию Пола, с легкостью огорошивала репортеров пикантными подробностями о том, как потеряла невинность. Поведала она им и о своей любви к секонд-хенду. Пол с недоумением читал ее откровения, где Лора твердила как заведенная о единственном желании — как можно быстрее забеременеть и родить маленьких ангелочков. Ее дети, уверяла она, будут самыми лучшими в мире, не то что ее роли. Поэтому ей нужно быть экономной — ведь она станет растить их в Лондоне и отдаст учиться в самые дорогие школы. Чем больше Лора распространялась на тему детей, тем меньше Беттани представлял себе ее в роли матери, по крайней мере его детей. Зато Дженнифер Коннелли, сдержанная, элегантная, показалась Полу женщиной с другой планеты. Разумеется, он знал, что она снимается в кино с детства, именно ее отобрал Серджо Леоне в фильм «Однажды в Америке» на роль маленькой Деборы. Однажды Джен устроила вечеринку у себя в Манхэттене — на крыше с видом на Гудзон. Пол долго бродил в одиночестве по комнатам и разглядывал фотографии хозяйки в обнимку с легендарными актерами и книжные полки — Дженнифер училась гуманитарным наукам в Стэнфорде. Она рассказывала, как, готовясь к съемкам в «Играх разума», встречалась с женой профессора Нэша Алисией и расспрашивала ее о муже. Ведь Дженни сама мечтала когда-то стать физиком и до Стэнфорда училась в Йеле. «Но во время встречи Алисия могла говорить только о Расселе Кроу и больше ни о чем!» — смеялась Дженнифер. Она была веселая, остроумная и знала гораздо больше Пола (да и не только его)... При этом Дженнифер меньше всего походила на «синий чулок». Она жила с сынишкой, которого родила от известного фотографа Дэвида Дугана. «Кай, — с гордостью представила малыша Дженнифер. — Мой Кай — это океан по-гавайски. Когда он родился, то был так необыкновенно хорош, что я поняла: имя у него должно быть особенное. И Дуган, живший долго на Гавайях, предложил назвать его Каем». В этом ребенке и впрямь было что-то особенное — он словно излучал солнечный свет и поражал недетским складом ума. В страшный день 11 сентября, рассказала Полу Дженнифер, маленький Кай, можно сказать, спас ее от безумия. Они были дома, в квартире, которая находилась буквально в трех кварталах от башен-близнецов. Трагедия разыгралась прямо на их глазах — огромные окна словно превратились в гигантский экран, где происходило действие небывалого фильма ужасов. Кай, почувствовав, что мать, с силой прижав его к себе, вот-вот потеряет сознание, стал шептать: «Мамочка, ты же взрослая! Все пройдет, главное — мы вдвоем, и нам никто не страшен».
Пожалуй, Пол еще никогда в жизни не встречал такой женщины: в ней сочетались чувственность и сдержанность, она могла посмеяться не только над другими, но и над собой. За «Игры разума» Коннелли получила «Оскара.» Кроу был номинирован, а Пол не получил ничего. Впрочем, это его совсем не задело.
Они с Дженнифер долго не виделись — только перезванивались. Пол пропадал на съемках: он сыграл судового хирурга в блокбастере «Хозяин морей: На краю земли» — снова с Расселом Кроу. А следом Беттани дал уговорить себя Стеллану Скарсгарду поработать с Ларсом фон Триером. Стеллан, «чемпион в тяжелом весе по выпиванию водки» и отец огромного семейства, — Пол шутил, что не в состоянии запомнить, сколько же все-таки у него отпрысков, — заверил друга, что сниматься у Триера вопреки глупым актерским сплетням «сплошное удовольствие».
Пожалуй, если бы не возможность разговаривать по телефону с Дженнифер, он не смог бы выдержать это «развлечение». И она терпеливо выслушивала рассказы о методах Триера и том кошмаре, который довелось пережить всем участникам фильма «Догвилль».
Ларс встретил его в аэропорту и сам отвез в маленькую гостиницу в богом забытом шведском городке, где были лишь автомобильный завод и еще какая-то маленькая фабрика. По дороге режиссер остановился на заправке и спросил, не интересуется ли Пол порножурналами. А потом, несмотря на энергичный отказ Беттани, закупил все, что имелось в магазинчике. В отеле Ларс свалил эту пеструю кучу прямо на пол номера ошалевшего актера. Почти
сразу они должны были встретиться с Николь Кидман, приглашенной на главную роль в «Догвилле». Триер привел ее в номер Пола, представив актеров друг другу, и как бы между прочим сообщил Николь, что у Пола самая большая коллекция порножурналов из тех, что ему доводилось видеть. Кидман и Беттани залились краской, а Ларс быстренько шмыгнул за дверь...
Да что там, если бы не поставленный на ранний утренний час будильник и страх проспать очередной разговор с Дженнифер, Пол, вполне возможно, снова начал бы прикладываться к бутылке. Вернее, он уже приохотился к водке с тоником в компании Стеллана, который честно признался — знал, на что толкает друга, но слишком уж невыносима мысль вновь проходить испытание Триером в одиночку. Но перебарщивать Беттани себе не
позволял. Понимал: в отличие от несокрушимого богатыря, не ведающего, что такое похмелье, сам Пол слабоват. Недаром он умолял Ларса не селить его в отеле — давно уже понял, что актерам надо жить на съемных квартирах, да где угодно, только бы не собираться в одном месте, особенно если угодил в дыру, откуда никуда не денешься. Неминуемые ежевечерние посиделки приводят к пьянству — кто-то слетает с катушек и начинает подкрепляться уже с утра пораньше. Но Триер (он жил по соседству с номером Пола) и ухом не повел... Часто ночью Беттани мучили кошмарные сны — казалось, сейчас рухнет стена и он увидит взлохмаченную голову Ларса с подслеповатыми глазками буквально в метре от своей постели. Однажды сон превратился в явь. В 3 часа ночи вдруг раздался стук в дверь, и сонный Пол увидел на пороге абсолютно голого режиссера. «Что вам угодно в столь поздний час, или, вернее, ранний час?» — нарочито вежливо поинтересовался Беттани. «А как вы думаете?» — спросил Ларс. «Наверное, вам понадобились, как минимум, трусы». — «Именно за этим я к вам и пришел». Пол, сжав челюсти, достал из шкафа новую упаковку трусов и, вручив ее Триеру, захлопнул за ним дверь. «Знаешь, иногда мне кажется, что он просто не в состоянии оставить нас всех в покое даже ночью. Как-то сидели со Стелланом и Лорен Бэколл в номере и болтали. Лорен внезапно вскрикнула, и мы все увидели в окне голову Ларса. Он висел на дереве и подслушивал», — рассказывал наутро Пол Дженнифер. После чего Триер отправлялся на съемку и мог целый день заставлять своих актеров повторять одно и то же предложение. «Громче! Еще громче! Теперь тише! Воообще молчи! Пол, ты испортишь мне весь фильм, ты дрянной актер!» И все это происходило не на студии, не в декорациях, а в пустынном помещении, где единственными признаками «улиц», «комнат» и «домов» служили расчерченные мелом на пыльном полу метки.
Пол никогда не был жесток со своими женщинами — во всяком случае, сознательно не причинял им боли. Но к концу съемок у Триера понял, что разговаривает с Дженнифер гораздо чаще, чем с Лорой. «Я так и знала, что ты влюбился в эту зануду и гордячку, в эту чертову звезду и похитительницу мужчин! В эту богачку, которой бесплатно присылают шмотки, — лишь бы она нацепила их на себя!» — вопила, захлебываясь слезами, Лора. Бесполезно было объяснять, что между ними ничего не было во время съемок «Игр разума», нет и сейчас…
На пути в Нью-Йорк Пол точно знал, что они с Дженнифер будут вместе и что она желает того же. Через две недели он переехал к Дженнифер — девушка к тому времени поселилась в Бруклине в огромном доме — целых 18 комнат, — рядом с парком и школой, где когда-то училась. Еще через пару недель они улетели в Шотландию и тихо там поженились в компании всего восьми человек. Вечером устроили «пижамную вечеринку» и до утра резались в твистер — любимую игру Дженнифер.
В августе 2003 года Дженнифер родила сына — его назвали в честь лучшего друга Беттани Стеллана Скарсгарда. Впервые взяв сына на руки, Пол сказал жене, что, будь его воля, он бы открыл «фабрику по производству детей», потому как мечтает о большой семье. Как у Стеллана... От сына он, если был дома, не отходил ни на шаг. Менял памперсы, кормил, и не раз Дженни заставала такую картину — муж стоит и держит грязный подгузник, с наслаждением вдыхая его запах.
Слава богу, съемки в «Уимблдоне» закончились, и Пол поклялся больше никогда не брать в руки теннисную ракетку. Даже по просьбе жены. А она и не собиралась его об этом просить. Дженнифер обожала самый непритязательный спорт — бег, но больше всего — походы с рюкзаком. Сначала Пол пытался роптать, когда они, грязные как черти, под проливным дождем добравшись до вершины какой-то горы (2000 футов над уровнем моря), останавливались на привал, разжигали примус, готовили на нем какую-то нехитрую еду, ставили палатку, залезали в спальные мешки, а на рассвете, искусанные комарами, вновь отправлялись в путь. Но очень скоро ему стали нравиться вылазки в беспросветную глушь и странное чувство покоя. Он радовался, когда на пути попадалось прозрачное озерцо или когда дорогу перебегала рыжая лиса. Пол даже полюбил есть холодные бобы прямо из банки, если с примусом что-то не ладилось. В основном они путешествовали по нехоженым тропам Коннектикута, Вермонта и Нью-Йорка. Главное — не потревожить на привале медведя, поэтому запасы еды жена научила его на всякий случай прятать метров за 200 от палатки. Да и примус нужно было разжигать подальше от места ночлега. Она всегда шла впереди, и Пол старался ступать точно след в след, даже если вымотан до предела. Иногда с ними ходил Кай. С рождением Стеллана походы временно прекратились, родители не хотели расставаться с малышом даже на несколько дней. Они приглядели дом в Вермонте. Он стоял в лесу у пруда, который Пол нарек «своим озером». Особенно им понравилось там справлять Рождество, когда у камина в гостиной собираются друзья и родные. На улице дети играют в снежки, и Пол помогал Каю строить ледяную горку. Больше всего Пол полюбил музыкальную комнату — с пианино, барабанами и микрофонами. Часто вместе с кузенами жены он там устраивает импровизированные концерты. Именно здесь Пол хранит свою коллекцию гитар, и дети время от времени на них пытаются играть. Стеллан еще маленький, но слух у него великолепный, он мгновенно повторяет любую мелодию. Кай тоже прирожденный музыкант, хотя и мечтает стать морским биологом. Конечно, Беттани первые годы тосковал по Лондону, но Дженнифер твердо сказала, что ни за что не увезет старшего сына из города, где живет его отец, — она не хочет, чтобы мальчик терял с ним связь. Договорились, что будут работать попеременно, чтобы не бросать детей. Дженнифер не любит ездить на площадку к мужу, а вот он с удовольствием, взяв детей, превращается в мамочку-наседку, пока жена снимается. Если Дженни предстояла особенно трудная сцена, Пол брал гитару, буквально вламывался в ее трейлер и, не обращая внимания на протесты, принимался петь все, что придет в голову, типа: «Моя любимая Дженни слишком серьезно все воспринимает, она такая серьезная и так серьезно к себе относится». В общем, обычно ему удается не только рассмешить жену, но и получить благосклонный поцелуй.
…На премьере «Кода да Винчи» в Каннах Пол сидел рядом с женой и отцом. Мать после долгих уговоров тоже согласилась присутствовать — при условии, что Тейн не притащит с собой «милого друга». Дженнифер удивлялась «Не все ли ей равно, с кем ее бывший муж? Разве это имеет
значение после всего случившегося в их жизни?» В самый торжественный момент он прошептал жене на ухо: «Представляешь, если бы папочка все-таки сделал себе операцию? Сейчас пришлось бы мне всем объяснять, почему у меня две матери!»
Потом Полу пришлось ездить по миру и участвовать в нескончаемых пресс-конференциях, рассказывая, как ему прожгли голову, пытаясь обесцветить волосы, как полагается альбиносу. В итоге побрили голову и надели парик... И что он чувствовал, когда занимался самоистязанием, — в смысле его герой, конечно. Пол однажды признался жене — в шутку, но она все поняла правильно: пожалуй, не зря он согласился на эту роль. Вживаясь в роль монаха-убийцы, испытывающего яростную боль и ненависть к себе и пытаясь унять ее чудовищным истязанием плоти, Пол, как учили его в «Центре травмы», наказывал себя. Физической боли он, разумеется, не испытывал, но, чтобы выглядеть убедительно на экране, включил боль внутреннюю. Но, кажется, это было в последний раз. Он даже испытывал нечто вроде любопытства и умиротворения, когда оказывался в процессе съемок в маленьких церквях, ведь с тех пор, как умер брат, Беттани, воспитанный матерью-католичкой, не мог зайти в храм. Разве что на похороны отца Дженнифер, с которым успел подружиться, все-таки пришел. Благо церемония была недолгой и его слишком заботило в тот момент состояние жены.
В квартире, залитой солнечным светом, было тихо. В просторной ванной лежала улыбающаяся Дженнифер. Рядом сидела опытная акушерка, обученная принимать роды в домашних условиях. Детей — Кая и Стеллана — отправили к бабушке. Пол держал жену за руку и непрерывно травил байки. Дженнифер не должна видеть страха в его глазах, который невольно, она знала, передается ей. Так они договорились, когда решили, что своего второго ребенка жена будет рожать дома. «Дорогой, ты отличный актер, не дай мне усомниться в этом. Вспомни, как ты справился с ролью Чарльза Дарвина, несмотря на то что его жену играла я», — говорила Дженнифер. Работа эта была знаковой — прежде всего для Беттани. Чарльз и его жена Эмма потеряли троих детей. В картине они переживают гибель дочери Анны, и это едва не разрушает их брак. Дарвин, отрицающий существование Создателя, пытается отнять у жены утешение, которое она находит в религии. Полу было мучительно играть эту роль, слишком хорошо ему известно, что такое боль утраты.
«Знаешь, у нас, англичан, не принято хвастаться. Напротив, чувствовать себя неудачником хотя бы в какой-то области — признак настоящего британца. Это то, что нас сплачивает. Смотрите, он, в сущности, такой же, как я. Немного чокнутый, не вполне счастливый. Однако стоит ли это демонстрировать? Не лучше ли отнестись к себе с иронией?» — не раз объяснял Пол жене разницу между американцами и своими соотечественниками. Но сегодня, увидев новорожденную дочь, таким англичанином ему быть окончательно расхотелось. Он так счастлив, что готов трубить об этом на весь мир.
Дженнифер придумала дочке необычное имя — Агнес, такая уж традиция в их семье. «Мальчики не смогут устоять», — сказала она Полу. В свое время Беттани убедил жену назвать сынишку Стелланом, используя
тот же «аргумент». Дескать, провел опрос среди девочек, и те единодушно проголосовали за это имя, уверив папашу, что для них сын Пола будет вне конкуренции.
На сей раз они решили не узнавать заранее, кто родится — мальчик или девочка. И сейчас, глядя на дочку, Пол вдруг понял, что не испытывает грусти от того, что не родился мальчик, которого можно назвать Мэттью — в честь брата. Хотя теперь он готов к этому. Дженнифер заявила, что скорее всего «фабрику по производству детей» можно считать закрытой. Но вдруг ему удастся разубедить жену? Он готов прибегнуть к любым уловкам, даже пообещать, что был бы счастлив вынашивать и рожать детей сам, не распорядись природа по-своему...
 
MurДата: Четверг, 03.05.2012, 17:25 | Сообщение # 2
В команде
Группа: Администраторы
Сообщений: 109
Репутация: 2
Статус: Offline
СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
JosephineДата: Четверг, 03.05.2012, 17:58 | Сообщение # 3
Из наших
Группа: Администраторы
Сообщений: 83
Репутация: 2
Статус: Offline
Не за что )), вдруг обнаружилась такая статья. Она конечно маленько вольно написанна, как всегда в Караване, но много вроде правды. Может и про отца, братишку, жизнь до Дженнифер тоже не наврали?
 
MurДата: Пятница, 04.05.2012, 09:43 | Сообщение # 4
В команде
Группа: Администраторы
Сообщений: 109
Репутация: 2
Статус: Offline
Я такого нигде раньше не читала... если это правда не детская история с родителем
 
JosephineДата: Пятница, 04.05.2012, 11:37 | Сообщение # 5
Из наших
Группа: Администраторы
Сообщений: 83
Репутация: 2
Статус: Offline
Да уж. surprised Вообще много любопытного. )) А еще мне почему-то казалось, что у них дом в Вермонте в городке каком-нибудь, а он оказался вообще в лесу. )) А про походы, помню Пол в каком-то видево-интервью рассказывал. Точнее про кэмпинг, но я не шибко хорошо знаю англицкий, чтоб перевести, что он говорил. Я порыскаю. http://www.youtube.com/watch?v=3-g_kKCzYZs
 
MurДата: Суббота, 05.05.2012, 08:48 | Сообщение # 6
В команде
Группа: Администраторы
Сообщений: 109
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Josephine)
Да уж. Вообще много любопытного. )) А еще мне почему-то казалось, что у них дом в Вермонте в городке каком-нибудь, а он оказался вообще в лесу. )) А про походы, помню Пол в каком-то видево-интервью рассказывал. Точнее про кэмпинг, но я не шибко хорошо знаю англицкий, чтоб перевести, что он говорил. Я порыскаю. http://www.youtube.com/watch?v=3-g_kKCzYZs

Забавный он да! smile
 
Форум фан-клуба » Про Пола Беттани » Статьи и интервью » Счастливый неудачник - 2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024